Федеральная система Город — автоматизация процессов в сфере ЖКХ

Федеральная система Город (ФСГ) представляет собой программный продукт для взаимодействия потребителей и поставщиков в сфере ЖКХ. Она позволяет автоматизировать взаимодействие поставщиков услуг и значительно облегчить доступ к необходимым функциям. Это удобная платформа для ввода показаний приборов учета и анализа затрат на ЖКХ.

система город

В настоящий момент система «Город» состоит из следующих компонентов, обеспечивающих работу системы:

  • Мобильное приложение «Квартплата +». Самое популярное приложение на территории РФ в сфере ЖКХ.
  • Облачные решения для сайтов в сфере ЖКХ, управляющих компаний и ТСЖ.
  • Биллинговая система, обеспечивающая функционирование платежей.
  • «Центр начисления» Федеральной системы «Город» имеет интеграцию с системой ГИС ЖКХ (по загрузке оплат, приборов учета, показаний приборов учета, платежных документов и т.д.) и интергация с ИФНС России по фискализации загруженных платежей, что обеспечивает прозрачную работу наших Заказчиков.

Федеральная система Город», представлена в 83 субъектах РФ. Она включает в себя свыше 30 000 поставщиков услуг. Расчетный центр «ВИКТОРИЯ» является сертифицированным партнером ФСГ на территории РФ.

федеральная система город в Перми

Мы предлагаем установить компоненты системы «Город» в рамках обслуживания УК и ТСЖ. Это позволит значительно упростить работу с клиентами и потребителями услуг.

ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ И ИХ ВОЗМОЖНОСТИ:

БИЛЛИНГ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

— Ведение характеристик жилого фонда, лицевых счетов
— Учет регистрации физических лиц, собственников
— Работа с приборами учета
— Начисление платы за ЖКУ, капитальный ремонт, разовые и другие услуги
— Расчет пеней в разрезе услуг и поставщиков
— Контроль корректности начислений
— Ведение прямых договоров с РСО
— Выполнение перерасчетов, корректировок, в том числе за некачественное предоставление услуг
— Формирование платежных документов, квитанций по лицевому счету
— Расчет мер социальной поддержки граждан, взаимодействие с органами социальной защиты
— Взаимодействие с системами сбора платежей, распределение и расщепление платежей

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

— Просмотр информации о начислениях, задолженности, оплатах
— Внесение показаний приборов учета
— Формирование платежных документов, выписок
— Оплата услуг с помощью карт платежных систем Visa, Mastercard и «Мир»
— Подписка на рассылку платежных документов, другой информации для абонента
— Получение уведомлений от управляющей организации, РСО
— Подача заявок в аварийно‑диспетчерскую службу
— Один логин для всех лицевых счетов абонента

ПРЕТЕНЗИОННО-ИСКОВАЯ РАБОТА

Автоматизация работы с должниками и дебиторской задолженностью:
— Ведение картотеки должников, формирование дел
— Досудебные мероприятия, реструктуризация задолженности
— Рассылка уведомлений должникам
— Формирование комплекта документов для суда, расчет госпошлины
— Судебное и исполнительное производство
— Работа с переуступленной задолженностью (договоры цессии)
— Конструктор шаблонов документов для юриста

ИНТЕРГАЦИЯ С ГИС ЖКХ

 Автоматизированный обмен данными с ГИС ЖКХ:
— Поддержка работы различных поставщиков информации: УО, РКЦ, РСО, ОМС, региональные операторы по капитальному ремонту, ТКО
— Подготовка, отправка данных в ГИС ЖКХ в онлайн-режиме (в т.ч. получение идентификаторов для печати в квитанциях и передачи сборщикам платежей)
— Загрузка показаний и платежей из ГИС ЖКХ
— Адаптация к изменениям функциональности и протоколов взаимодействия с ГИС ЖКХ

ИНТЕГРАЦИЯ С ОПЕРАТОРАМИ ФИСКАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Передача платежей операторам фискальных данных:
— Автоматическая подготовка и проверка данных о платежах, возвратах платежей абонентов
— Передача информации оператору фискальных данных через API или файлы
— Получение из ОФД реквизитов фискального документа (чека)
— Выдача чека или отправка по e-mail

АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА

Решение аварийных запросов абонентов:
— Регистрация обращений граждан
— Оформление и оплата заявок в личном кабинете
— Интеграция с телефонией
— Планирование работ с обращениями, распределение по исполнителям
— Контроль сроков исполнения заявок
— Учет выполненных работ и фактически понесенных затрат

ПАСПОРТНЫЙ СТОЛ

Автоматизация работы паспортистов:
— Ведение подомовых, поквартирных карточек
— Регистрационный учет населения (прописка/выписка, временное убытие)
— Печать утвержденных форм, справок, отчетов, шаблонов паспортиста
— Автоматический обмен данными с Биллингом для физических лиц

ПОДОМОВОЙ УЧЕТ

Планирование и учет работ по содержанию жилья и ремонту:
— Ведение жилого фонда: учет состояния и физического износа помещений, конструкций, оборудования
— Планирование и учет работ по содержанию жилья и ремонту
— Напоминание о сроках и необходимости выполнения ремонтных работ
— Составление сметы работ, учет выполненных работ и фактических затрат
— Формирование отчетности

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Автоматизация работы управляющих организаций (УК, ТСЖ, ТСН, ЖСК и т.д.), ресурсоснабжающих организаций и расчетных центров
  • Бесплатная адаптация к требованиям федерального законодательства
  • Неограниченное количество рассчитываемых лицевых счетов и услуг
  • Мгновенное «расщепление» и перечисление собранных средств
  • Взаимодействие с государственными системами, паспортными столами, поставщиками услуг и сборщиками платежей
  • Повышение собираемости платежей за счет прозрачной работы с дебиторской задолженностью

Блок-схема работы Федеральной системы «Город»

Для получения более детальной информации о работе с ФСГ обратитесь к специалистам компании «ВИКТОРИЯ».